Тарифы на услуги

Название пакета Скорость доступа в INTERNET Стоимость учетного периода
30 дней 1 день
Социальный1 до 5 Мбит/с 180 руб. 6 руб.
Оптимальный до 60 Мбит/с 300 руб. 10 руб.
Максимальный до 100 Мбит/с 360 руб. 12 руб.
  • Скорость доступа соответствует максимально возможной скорости доступа к сетевым ресурсам и пропускной способности сетевых устройств клиента.
  • Подключение и перевод в пакеты "Общедоступный", "Базовый", "Оптимальный", "Максимальный", в частном секторе не производится.
  •  
  • 1 Тариф доступен только льготной категории населения.
Название пакета Скорость доступа в INTERNET Стоимость учетного периода
30 дней 1 день
Социальный + 1 до 5 Мбит/с 300 руб. 10 руб.
Пакет L 2 до 75 Мбит/с 420 руб. 14 руб.
Пакет XXL 2 до 150 Мбит/с 510 руб. 17 руб.
  • Скорость доступа соответствует максимально возможной скорости доступа к сетевым ресурсам и пропускной способности сетевых устройств клиента.
  • 1 Тариф доступен только льготной категории населения.
  • 2 Использование данного пакета возможно только при подключении к Internet’у по волоконно-оптической линии технологии EPON.

Условия подключения и некоторых услуг:

  • Подключение Многоквартирные дома 400 руб. *** При пополнении счета в соответствии с выбранным тарифом. Протяженность линии связи до 70 метров. Если необходимый метраж кабеля составляет более 70 м - стоимость рассчитывается индивидуально (+ 20 руб. за метр кабеля).
  • Подключение Частный сектор 5000 руб. При наличии технической возможности подключения
    Подключение по волоконно-оптической линии технологии EPON
    Протяженность линии связи до 100 метров. Если необходимый метраж кабеля составляет более 100 м - стоимость рассчитывается индивидуально (+ 15 рублей за метр кабеля).
  • ИП, юридические лица https://heliostele.comТел.: +7 (949) 099-72-72
  • *** 1. Сверление отверстия диаметром 10мм для ввода кабеля в квартиру;
    2. Разметка, прокладка кабеля от распределительного шкафа до входа в квартиру абонента, Монтаж кабеля от входа до рабочего места выполняется без крепления и укладки в кабель-каналы;
    3. Установка коннектора RJ-45, тестирование линии;
    4. Подключение и первичная настройка персонального компьютера абонента или маршрутизатора (роутера) для доступа к сети Интернет;
    5. Первичный инструктаж по основам работы в сети Интернет;
    6. Кабель является собственностью Оператора и не может быть использован в других целях и другими провайдерами.
  • Регламентом компании предусмотрены следующие сроки на подключение: Многоквартирные дома - до 2-ух рабочих дней;
    Частный сектор - до 5-ти рабочих дней.
  • Подключение по волоконно-оптической линии (при наличии технической возможности) Многоквартирные дома от 1500 руб.
    Частный сектор от 5000 руб.
    Нежилые помещения в многоквартирном доме Рассчитывается индивидуально по затраченным материалам
    Нежилые отдельностоящие помещения и пристройки Рассчитывается индивидуально по затраченным материалам
    В подключение входит:
    -Волоконно-оптический кабель;
    -Оптический кросс на стороне абонента;
    -Медиаконвертер или ONU;
    -Аренда порта в магистральном коммутаторе;
    -Крепежные и вспомогательные материалы;
    -Согласование с собственниками и эксплуатирующими организациями;
    -Работы по монтажу ВОЛС;
    -Работы по сварке и тестированию линии связи;

Гарантия на смонтированную линию составляет 6 месяцев.
Под гарантийными случаями следует понимать:
  - выход из строя конечного оборудования;
  - ухудшение параметров связи;
Остальные случаи не считаются гарантийными, ремонты осуществляются согласно прейскуранту.

Дополнительные работы:

  • Вызов монтажной бригады 200 руб. (Бесплатно в случае неисправности в зоне ответственности Оператора.) В случае неисправности в зоне ответственности абонента.
    в стоимость входит:
     - первичная диагностика работоспособности линии
     - обжим сетевого кабеля,
     - ремонт кабеля (счалка, замена рабочих пар),
     - настройка подключения доступа к сети Интернет на ПК.
     - при повреждении оптоволоконного кабеля – сварка одной жилы.
    Стоимость данной услуги является основополагающей и оплачивается дополнительно ко всем услугам нижеперечисленным услугам, за исключением услуг предоставляемых на офисах.
  • Замена кабеля в многоэтажных домах 400 руб. Протяженность линии связи до 70 метров. Если необходимый метраж кабеля составляет более 70 м - стоимость рассчитывается индивидуально (+ 20 руб. за метр кабеля).
  • Замена кабеля в частном секторе 15 руб. за 1 метр Замена кабеля производится только при подтверждении факта его повреждения или неработоспособности в зоне ответственности провайдера. Если кабель поврежден в зоне ответственности клиента, то стоимость рассчитывается индивидуально согласно прайс-листу.
  • Установка розетки RJ45 250 руб.

    Услуга включает в себя коммутацию рабочих пар витой пары.
    В случае необходимости установки более 1 единицы, 30 руб. за последующую единицу RJ45.

  • Настройка роутера (в офисе) 300 руб.

    Настройка программного обеспечения маршрутизатора (роутера) для работы в сети

  • Восстановление и изменение настроек сетевого оборудования 100 руб. Услуга включает в себя:
    - извлечение ключа беспроводной сети маршрутизатора (роутера)
    - изменение ключа беспроводной сети маршрутизатора (роутера)
    - изменение учетных данных пользователя в конфигурации маршрутизатора (логин, пароль).
    - подключение устройств к беспроводной сети, если устройства заведомо исправны (до 3 единиц).
    - другие невесомые изменения сетевых устройств на усмотрение специалиста.
  • Регистрация дополнительного MAC-адреса 100 руб.

    Добавление второго MAC-адреса для авторизации дополнительного устройства в карточке идентификации клиента.

  • Настройка устройства для просмотра потока телевидения. (в офисе или на дому) 350 руб.

    Перечень поддерживаемых устройств:
    Dune HD, LG SmartTV, Android, Windows, Samsung SmartTV, Samsung Tizen, Philips SmartTV
    Samsung Tizen, Aura HD, Mag, TVIP и другие на усмотрение специалиста.
    Гарантийный срок работоспособности на вашем устройстве с момента установки и настройки - 5 дней, ввиду того, что мы не можем повлиять на изменения программного обеспечения производителя любого из устройств.
    Сумма включает в себя установку и настройку на одно устройство. Каждая последующая установка на дополнительные устройства составляет 100 рублей.

  • Изготовление патч-корда (витая пара) на дому 20 руб. за метр Сумма включает в себя:
    - установка коннекторов RJ45;
    - кабель;
    - тестирование работоспособности;
    В стоимость не входит укладка кабеля в помещении, бурение отверстий в стене и т.д. Данный тип работ Абонент выполняет самостоятельно.
  • Замена или восстановление оптического патч-корда 250 руб. Стоимость услуги включает в себя сварку оптоволокна в случае восстановления, а также сам патч-корд.
  • Замена блока питания 350 руб. Замена блока питания сетевого устройства (абонентского терминала ONU, маршрутизатора и т.д.), которое было приобретено или взято в аренду у Оператора, вследствие воздействия перепада напряжения и не попадает под гарантийный случай.
    Стоимость включает в себя:
    - первичную диагностику работоспособности сетевого устройства;
    - замену блока питания;
  • Замена кабеля (Витая пара/ВОЛС) 20 руб. за метр/15 руб. за метр Стоимость включает в себя:
    - монтаж линии до ввода в помещение клиента.
    - установка коннектора RJ45 или сварка оптоволокна.
    - тестирование линии
    Монтаж кабеля от ввода до рабочего места Абонента выполняется без крепления и укладки в кабель-каналы.
  • Постоянный IP адрес 100 руб./месяц

Примечание:

При расторжении договора по инициативе Абонента (до окончания на Бонусном счете суммы бонуса) возврат Оператором суммы положительного баланса Бонусного счета (бонуса) не производится.
Самостоятельное подключение Абонента к активному оборудованию Оператора ЗАПРЕЩЕНО!
Кабель является собственностью Оператора и не может быть использован в других целях и другими провайдерами!
Оператор не оказывает услуги по установке программного обеспечения, за исключением программного обеспечения, принадлежащего Оператору, на оборудование абонента и не несет ответственности за перебои в работе сети Интернет, обусловленные установкой нелицензионного программного обеспечения на оборудование абонента. Граница эксплуатационной ответственности Оператора заканчивается:  - в многоквартирных домах - вводом в помещение, в котором расположено активное оборудование Абонента;  - в частном секторе - в соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон.
Некоторые цены могут изменяться. Убедительная просьба уточнять стоимость интересующей Вас услуги.